Клиентское мероприятие Max Mara

Заказчик: ООО "Галерея Кваттро".
Место: бутик Max Mara.
 
В осеннюю пору все мысли переносятся в уютный итальянский парк, который полон сезонных красок и красоты. Женщина Max Mara любит гулять здесь, в своем уютном пальто, среди золотистых деревьев итальянского парка. Там она может побыть наедине с собой, размышляя о своей жизни. Идя по парку, по старинной брусчатке, среди преображенного покрова природы, женщина полностью ощущает игру осенних красок: листья, трава, небо – все цвета переливаются и сливаются в единую цельную картину. Здесь создается особенное настроение, чувство тепла и уюта окутывают, подобно новой коллекции Max Mara.
 
Цели мероприятия:
- презентация новой осенне-зимней коллекции,
- обеспечение с помощью клиентского дня максимальных продаж,
- создание благоприятного имиджа Компании,
- поддержание связи с постоянными клиентами,
- привлечение новых клиентов.
 
Решение:
- разработка и воплощение концепций для презентации модной одежды в соответствии с вдохновениями бренда: «Осень вне времени» Max Mara (осень как возвращение к модным истокам, следование традициям, возвращение икон стиля бренда),
- реализация мероприятия в бутике бренда, качественное распределение ограниченного пространства с учетом выгодной презентации коллекции,
- оформление пространства проведения мероприятия осенними декорациями, соответствующими вдохновениям коллекций.